8 (843) 290-00-86 У вас задачи, у нас решения!
Главная > Наши направления > Обучение товароведов, операторов, кассиров

Обучение товароведов, операторов, кассиров

  • Курс оператора, товароведа Далион: Управление магазином — 12 часов
  • Курс оператора, товароведа Далион: ТРЕНД — 12 часов + модули
  • Курс оператора iikoOffice — 12 часов + модули
  • Курс пользователя Set retail 5, Set Retail 10 — 4 часа
  • Курс администратора Frontol 4, Frontol 5, Frontol xPOS – 4 часа
  • Курс кассира Кристалл Set УКМ, Set start — 1 час
  • Курс кассира Frontol 4, Frontol 5, Frontol xPOS – 1 час
  • Курс пользователя программы видеонаблюдения ПРИЗМА, PrismaBox – 4 часа
  • Курс кассира, официанта iikoFront – 1 час
  • Курс кассира Штрих-М Кассир – 1 час

Обучение проводиться, как правило, на базе ООО «Отдел внедрения». Вариативная часть программы обучения может корректироваться под существующий проект. Для обучения предварительно подготавливается демостенд с необходимым составом программного обеспечения. Так же в качестве демонстрационных целей, подключается нужное торговое оборудование.

Каждый слушатель, имеет индивидуальное подключение к  изучаемой программе, для выполнения практических заданий. Обучения проводиться группами до 6 человек, для эффективной практической работы.  Программа для пользователей (операторов, товароведов) по Далиону и iikoOffice расчитана 12 часов. Предполагается по 2 часа в день, с перерывом 15 минут. Либо по 4 часа в день с перерывами 15 минут, 30 минут, 15 минут. Рекомендуется первый вариант обучения на 6 дней, так как информация содержит много нюансов и технических данных (Например: где какая функция или кнопка находиться, какой алгоритм при данных настройках), которые тяжело запомнить в большом количестве в короткий промежуток времени.

Обучение кассиров

Программа обучения оператора

Далион: Управление магазином (УНО, Сеть, ПРО)

Первый день:

1. Общие сведения

Задача:     Ознакомление с конфигурацией «ДАЛИОН: Управление Магазином», запуск программы и  определение базовых  понятий.

1.1. Запуск 1С (расположение, выбор информационной базы, авторизация доступа).
1.2. Знакомство с интерфейсом (меню, пиктограммы).
1.3. Основные понятия, используемые в системе (справочники, документы, константы…).

Результат: В результате изучения данного раздела, пользователь должен знать и уметь:

  • Запускать программу 1С Предприятие;
  • Осуществлять выбор информационной базы;
  • Авторизоваться по имени и паролю;
  • Пользоваться меню программы;
  • Четко понимать назначение и отличие каждого из основных понятий 1С (что такое Справочник, Документ, Журнал, Отчет, Обработка, чем они отличаются и зачем нужны в системе).

2. Представление фирмы в терминах системы

Задача: Ознакомление со справочниками, которые заполняются на начальном этапе работы с конфигурацией «ДАЛИОН: Управление Магазином». Рассмотрение особенностей заполнения справочников конфигурации «ДАЛИОН: Управление Магазином».

2.1. Настройка общих параметров системы.
2.2. Заполнение справочника Фирмы, первые навыки работы со справочниками и диалоговыми формами системы.
2.3. Заполнение справочника Торговые объекты.
2.4. Заполнение справочника Склады.
2.5. Понятия категория цен, категории товаров, установка значений по умолчанию.

Результат: В результате изучения данного раздела, пользователь должен знать и уметь:

  • Делать настройку общих параметров конфигурации, с помощью соответствующей обработки;
  • Представлять, как физическая структура компании отображается в терминах конфигурации;
  • Работать со справочниками: найти нужный справочник, просмотреть данные, хранящиеся в нем, завести новые элементы справочника, откорректировать ранее введенные. Осуществлять поиск по справочнику.

Второй день:

1. Повторение общих параметров системы.
2. Заполнение справочника товаров

Задача: Изучение вопросов связанных с работой со справочником Товары.

3.1. Структура и организация справочника. Возможные принципы разбиения товаров по группам.
3.2. Новая группа. Заполнение диалогового окна.
3.3. Новая карточка товара. Заполнение карточки. Возможности ведения учета в разрезе свойств. Принципы работы с единицами измерения. Здесь же услуги, минимальные остатки для заказов, нормы естественной убыли, валюты, оборудование.
3.4. Удаление элемента справочника, перенос между группами, поиск элементов.

Результат: В результате изучения данного раздела, пользователь должен знать и уметь:

  • Правильно организовать структуру справочника, исходя из оптимизации дальнейшей работы с конфигурацией;
  • Заводить новые элементы справочника, с пониманием отличий видов вводимых элементов (группа, услуга, товар, тара, комплект, упаковка);
  • Влияние устанавливаемых параметров элемента, на дальнейшую работу с ним в документах (разрезы, налоги, единицы, формирование остатка и себестоимости…) и работу с торговым оборудованием (возможность загрузки элемента в весы, кассы и терминалы).
  • Работать непосредственно с уже заполненным справочником (подбор элементов, всевозможный поиск по справочнику, перенос и удаление элементов, получение оперативной информации по ценам и остаткам).

Третий день:

1. Повторение. Заведение нового склада и нескольких позиций номенклатуры.

Результат: В результате повторения материала, пользователь должен ликвидировать оставшиеся вопросы по начальному заполнению базы данных и работе со справочниками.

2. Приходование товара.

Задача: На примере Приходной накладной, ознакомится с таким объектом конфигурации, как Документ. Варианты заполнения документов и принципы работы с ними.

2.1. Принципы работы с меню документов. Понятие журнала документов и навыки работы с ним.
2.2. Создание нового документа на примере приходной накладной. Реквизиты документа. Понятие временных параметров в системе.
2.3. Справочник контрагентов. Принципы работы и заполнения.
2.4. Способы заполнения табличной части документа. Подбор номенклатуры. Цены и сумма документа.
2.5. Понятия записанный документ и проведенный документ. Точка актуальности.

Результат: В результате изучения данного раздела, пользователь должен знать и уметь:

  • Как создается новый документ, вносятся изменения в сохраненные документы, удаляются документы.
  • Понимать отличие записанного документа от проведенного, и осознавать к каким последствиям могут привести действия производимые пользователем задним числом по отношению к проведенному документу.
  • Что такое шапка документа, и какие из ее реквизитов обязательны для заполнения, а какие не подлежат изменению вручную.
  • Заполнять табличную часть документа вручную или автоматически с помощью торгового оборудования.
  • Знать особенности оформления Приходной накладной.
  • Какие данные хранятся в справочнике Контрагенты.

3. Расценка товара (Акт переоценки).

Задача: Изучение вопросов ценообразования в конфигурации «ДАЛИОН: Управление Магазином».

3.1. Формирование Акта переоценки из документа Приходная накладная. Формирование документов на основании.
3.2. Способы формирования и расчета цены в документе.
3.3. Использования акта переоценки в случаях не связанных с приходом нового товара. Оформление документа через журнал и путем подбора номенклатуры.

Результат: В результате изучения данного раздела, пользователь должен знать и уметь:

  • Откуда берутся цены, как и где они рассчитываются, хранятся.
  • Что такое документ Акт переоценки, в какой момент и как он может и должен быть использован.
  • Особенности ценообразования, в случае если речь идет о сети.

Четвертый день:

1. Повторение. Формирование приходной накладной. Формирование акта переоценки.

2. Расходные документы магазина.

Задача: Рассмотрение документов формирующих расход.

2.1. Перемещение товара между складами.
2.2. Отчет кассовой смены как основной документ расхода. Работа с кассой: загрузка, снятие отчетов.
2.3. Расходная накладная, возврат поставщику. Акт списания. Возврат от покупателя.
2.4. Товарный отчет.

Результат: В результате изучения данного раздела, пользователь должен знать и уметь:

  • Какими документами оформляется передача товара другим складам или сторонним лицам.
  • Как в «ДАЛИОН: Управление Магазином» оформить продажу юридическим лицам, продажу за безналичный расчет.
  • Работать с торговым оборудованием: загрузка и снятие отчетов с касс.
  • Как в «ДАЛИОН: Управление Магазином» оформляются продажа товаров частным лицам через Кассы.
  • Какими документами и как оформляются возвраты покупателей и возвраты поставщикам.
  • Пользоваться Товарным отчетом, как одним из кратких вариантов отчетности магазина перед руководством.

3. Отчеты.

Задача: Изучение принципов построения отчетов.

3.1. Настройки и принципы формирования отчетов на примере отчета Остатки товаров.
3.2. Отчет о движении товара.
3.3. Продажи товаров.

Результат: В результате изучения данного раздела, пользователь должен знать и уметь:

  • Настраивать отчеты конфигурации «ДАЛИОН: Управление Магазином».
  • Иметь представление о том какую информацию может предоставить тот или иной отчет.

Пятый день:

1. Повторение. Оформление документов основной линии.

Задача: Закрепить материал, рассмотренный в первые два дня.

Результат: В результате повторения материала, пользователь должен ликвидировать оставшиеся вопросы по основному документообороту в конфигурации «ДАЛИОН: Управление Магазином».

2. Инвентаризация и внутренний учет.

Задача: Рассмотрение документов, позволяющих корректировать остатки на складах.

1.2. Акт Пересортицы.
1.3. Неполная инвентаризация. Ввод по коду. Инвентаризация по группе. Возможность использования терминала.
1.4. Полная инвентаризация.
1.5. Списание на нормы естественной убыли.
1.6. Печатные формы документа. Документальные результаты инвентаризации.
1.7. Товарный отчет.

Результат: В результате изучения данного раздела, пользователь должен знать и уметь:

  • Правильно подготовить базу к инвентаризации
  • Понимать основные отличия между полной и неполной инвентаризацией.
  • Определиться с отличиями между документами Инвентаризация (Неполная) и Акт пересортицы, как инструментами устранения пересортицы на складе.

Шестой день:

1. Повторение базовых понятий инвентаризации.

2. Документы движения денежных средств. Отчеты по банку и кассе.

Задача: Ознакомление с денежным документооборотом.

Результат: Знание и умение оформлять документы, связанные с оборотом денежных средств через кассы и банки. Использование отчетов для получения информации по оборотам денежных средств фирмы.

3. Расшифровка оставшихся отчетов.

Задача: Ознакомление с полным перечнем отчетов представленных в конфигурации «ДАЛИОН: Управление Магазином».

Результат: В результате изучения данного раздела, пользователь должен быть ознакомлен с полным списком представленных отчетов и при необходимости, представлять какую информацию может предоставить тот или иной отчет.

4. Организационные вопросы. Удаление элементов, перепроведение базы, сохранение и восстановление данных.

Задача: Освещение организационных вопросов по работе с конфигурацией.

Результат: Выполнение пользователем всех освещенных в данном разделе требований, должно привести к корректной, бесперебойной и успешной работе с конфигурацией «ДАЛИОН: Управление Магазином».

5. АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ

Наверх